отчет по пдд

31 октября 2024 г.
отчет по пдд. . .
отчет по пдд.
.
.

Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.

Задачи:

  •  Способствовать формированию у детей среднего возраста знаний о культуре поведения на дороге.
  •  Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
  •  Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  • Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Задачи по работе с родителями:

  • Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
  • Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.

В средней  группе № 1 «Капельки» по ПДД проводились следующие мероприятия:

  • Чтение рассказов Н. Носов «Автомобиль»; «Сказка про дорожные знаки».
  • Беседа – рассуждение «Что случиться, если…»; «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Беседа «Как правильно вести себя на улице», «Сравнение легкового и грузового автомобилей».
  •  Обыгрывание проблемной ситуации: «Помоги кукле перейти дорогу»; дидактическая игра «Светофор».
  • Подвижные игры  «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем», «Красный, желтый, зеленый»,  «Цветные автомобили».
  • Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
  • Аппликация: «Светофор», Рисование на тему: «Пешеходный переход».

Работа с родителями:

Работа проведена с использованием мессенджер  WhatsApp (в групповом чате):

  • Информационная памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила дорожного движения». 
  • Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
  • Папка- раскладушка:«Осторожно – дорога», «Пословицы и загадки про дорожные знаки», «Правила дорожные детям знать положено».
  • Памятка «Детские автокресла – залог безопасности».

Итог:

  • Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
  • Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  • Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

    Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.

    Задачи:

  •  Способствовать формированию у детей среднего возраста знаний о культуре поведения на дороге.
  •  Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
  •  Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  • Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
  • Задачи по работе с родителями:

  • Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
  • Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
  • В средней  группе № 1 «Капельки» по ПДД проводились следующие мероприятия:

  • Чтение рассказов Н. Носов «Автомобиль»; «Сказка про дорожные знаки».
  • Беседа – рассуждение «Что случиться, если…»; «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Беседа «Как правильно вести себя на улице», «Сравнение легкового и грузового автомобилей».
  •  Обыгрывание проблемной ситуации: «Помоги кукле перейти дорогу»; дидактическая игра «Светофор».
  • Подвижные игры  «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем», «Красный, желтый, зеленый»,  «Цветные автомобили».
  • Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
  • Аппликация: «Светофор», Рисование на тему: «Пешеходный переход».
  • Работа с родителями:

    Работа проведена с использованием мессенджер  WhatsApp (в групповом чате):

  • Информационная памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила дорожного движения». 
  • Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
  • Папка- раскладушка:«Осторожно – дорога», «Пословицы и загадки про дорожные знаки», «Правила дорожные детям знать положено».
  • Памятка «Детские автокресла – залог безопасности».
  • Итог:

  • Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
  • Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  • Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.j

    Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.

    Задачи:

  •  Способствовать формированию у детей среднего возраста знаний о культуре поведения на дороге.
  •  Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
  •  Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  • Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
  • Задачи по работе с родителями:

  • Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
  • Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
  • В средней  группе № 1 «Капельки» по ПДД проводились следующие мероприятия:

  • Чтение рассказов Н. Носов «Автомобиль»; «Сказка про дорожные знаки».
  • Беседа – рассуждение «Что случиться, если…»; «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Беседа «Как правильно вести себя на улице», «Сравнение легкового и грузового автомобилей».
  •  Обыгрывание проблемной ситуации: «Помоги кукле перейти дорогу»; дидактическая игра «Светофор».
  • Подвижные игры  «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем», «Красный, желтый, зеленый»,  «Цветные автомобили».
  • Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
  • Аппликация: «Светофор», Рисование на тему: «Пешеходный переход».
  • Работа с родителями:

    Работа проведена с использованием мессенджер  WhatsApp (в групповом чате):

  • Информационная памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила дорожного движения». 
  • Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
  • Папка- раскладушка:«Осторожно – дорога», «Пословицы и загадки про дорожные знаки», «Правила дорожные детям знать положено».
  • Памятка «Детские автокресла – залог безопасности».
  • Итог:

  • Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
  • Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  • Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie