





Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей среднего возраста знаний о культуре поведения на дороге.
- Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
- Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Задачи по работе с родителями:
- Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
- Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
В средней группе № 1 «Капельки» по ПДД проводились следующие мероприятия:
- Чтение рассказов Н. Носов «Автомобиль»; «Сказка про дорожные знаки».
- Беседа – рассуждение «Что случиться, если…»; «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Беседа «Как правильно вести себя на улице», «Сравнение легкового и грузового автомобилей».
- Обыгрывание проблемной ситуации: «Помоги кукле перейти дорогу»; дидактическая игра «Светофор».
- Подвижные игры «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем», «Красный, желтый, зеленый», «Цветные автомобили».
- Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
- Аппликация: «Светофор», Рисование на тему: «Пешеходный переход».
Работа с родителями:
Работа проведена с использованием мессенджер WhatsApp (в групповом чате):
- Информационная памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила дорожного движения».
- Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
- Папка- раскладушка:«Осторожно – дорога», «Пословицы и загадки про дорожные знаки», «Правила дорожные детям знать положено».
- Памятка «Детские автокресла – залог безопасности».
Итог:
- Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей среднего возраста знаний о культуре поведения на дороге.
- Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
- Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
-
Задачи по работе с родителями:
- Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
- Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
-
В средней группе № 1 «Капельки» по ПДД проводились следующие мероприятия:
- Чтение рассказов Н. Носов «Автомобиль»; «Сказка про дорожные знаки».
- Беседа – рассуждение «Что случиться, если…»; «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Беседа «Как правильно вести себя на улице», «Сравнение легкового и грузового автомобилей».
- Обыгрывание проблемной ситуации: «Помоги кукле перейти дорогу»; дидактическая игра «Светофор».
- Подвижные игры «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем», «Красный, желтый, зеленый», «Цветные автомобили».
- Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
- Аппликация: «Светофор», Рисование на тему: «Пешеходный переход».
-
Работа с родителями:
Работа проведена с использованием мессенджер WhatsApp (в групповом чате):
- Информационная памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила дорожного движения».
- Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
- Папка- раскладушка:«Осторожно – дорога», «Пословицы и загадки про дорожные знаки», «Правила дорожные детям знать положено».
- Памятка «Детские автокресла – залог безопасности».
-
Итог:
- Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.j
Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей среднего возраста знаний о культуре поведения на дороге.
- Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
- Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
-
Задачи по работе с родителями:
- Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
- Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
-
В средней группе № 1 «Капельки» по ПДД проводились следующие мероприятия:
- Чтение рассказов Н. Носов «Автомобиль»; «Сказка про дорожные знаки».
- Беседа – рассуждение «Что случиться, если…»; «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Беседа «Как правильно вести себя на улице», «Сравнение легкового и грузового автомобилей».
- Обыгрывание проблемной ситуации: «Помоги кукле перейти дорогу»; дидактическая игра «Светофор».
- Подвижные игры «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем», «Красный, желтый, зеленый», «Цветные автомобили».
- Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
- Аппликация: «Светофор», Рисование на тему: «Пешеходный переход».
-
Работа с родителями:
Работа проведена с использованием мессенджер WhatsApp (в групповом чате):
- Информационная памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила дорожного движения».
- Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
- Папка- раскладушка:«Осторожно – дорога», «Пословицы и загадки про дорожные знаки», «Правила дорожные детям знать положено».
- Памятка «Детские автокресла – залог безопасности».
-
Итог:
- Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.